Печать

Рекламное объявление: основные компоненты

Рекламное объявление непременно должно сопровождаться купоном - именно он напоминает читателю, что от него ждут ответа. Те, кто занимается прямым маркетингом, любят «поиграть» размерами объявления и часто прибегают к такой уловке: вначале помещают объявления малого формата, а когда тест на пригодность издания заканчивается успешно, переходят к крупноформатным публикациям. Вообще говоря, формат объявления не имеет особо важного значения.

Здесь решает успех другое: насколько доходчиво и соблазнительно оно обещает потенциальному покупателю выгоды от приобретения книги. В рекламе прямого действия предложение нередко содержится уже в самом заголовке. В отличие от общей потребительской рекламы объявление для почтовой рассылки требует от реципиента заказа. Каждое слово в таком объявлении должно стрелять точно в цель, заставить читателя действовать — и расстаться с деньгами, а экспрессивный заголовок — кричать о преимуществах.

Таким образом, текст, поддержанный ударным заголовком, дает ясное, не оставляющее сомнений представление о товаре и выгодах, которые ждут его будущего обладателя. Вот почему составитель подобных объявлений должен постоянно спрашивать себя: достаточно ли аргументов приведено в тексте, чтобы читатель поверил?

И постоянно, настойчиво напоминайте ему о заказе. Здесь главное — купон, его нужно выделить, и хорошо бы отбить перфорацией. Купон должен призывать покупателя действовать, и действовать немедленно, молниеносно. Если есть телефон, по которому вы принимаете заказы, выделите его цветом, шрифтом, сделайте его заметным, пусть этот телефонный номер застрянет в мозгу читателя как заноза. Все в объявлении должно дышать готовностью к немедленной реакции. Говорите с читателем, уговаривайте его, сообщайте ему все подробности — тираж ограничен, выпускается новый завод, он может получить поблажку, быстрый заказ сделает для него книгу дешевле.

Умело используйте дизайн, графические решения должны подчеркнуть достоинства и отличительные черты книги, применяйте шрифты одного начертания. Запомните, глаз читателя должен, не сбиваясь, следовать к главному пункту — к просьбе срочно выслать заказ.

Если объявление занимает целую полосу, купон разместите в правом нижнем углу: именно отсюда читателю будет удобнее всего его вырезать.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru