Печать

Прямой маркетинг: реклама в прессе

Другой способ организации прямого маркетинга книг — это публикация рекламных объявлений с возвратными купонами в периодических изданиях. Здесь главным, решающим моментом рекламной кампании является выбор издания для публикации. Накопив адреса людей, присылающих обратные купоны, вы сможете сформировать собственный список рассылки.

По сути дела, название книги, которую вы собираетесь продвигать таким путем, уже само подскажет те периодические издания, в которых можно поместить рекламное объявление. Однако все они, естественно, будут иметь разный ценовой потенциал. Решать, какое их них будет наиболее эффективным для вашего предложения, следует исходя из трех основных предпосылок:

1)    демографических характеристик читательской аудитории данного издания;

2)    характеристики самого издания с точки зрения его актуальности, действенности, потребности в нем читателей;

3)    цены публикации.

Демографические факторы. Демографическую информацию можно почерпнуть из следующих источников:

1)    сравнительных исследований различных средств массовой информации (сведения о возможностях издания можно получить в редакции газеты или журнала);

2)    исследований аудитории подписчиков, которые проводятся фирмами по заказу самих периодических изданий и дают более глубокое представление о характерных особенностях подписчиков;

3)    анализа рынка.

В материалах сравнительных исследований вы можете не найти изданий с малым тиражом; тогда вам придется сосредоточиться на штудировании аудитории подписчиков.

Основные демографические характеристики — это средний доход на семью, возраст, соотношение числа мужчин и женщин, род занятий и уровень образования. В зависимости от содержания книги, которую вы собираетесь продавать, вам могут понадобиться подробные или специфические данные. Например, предлагая руководство по ремонту автомобилей, вы в первую очередь захотите посмотреть статистику владельцев автомобилей. Когда вы будете сравнивать одно издание с другим, будьте уверены, что вы оперируете сопоставимыми данными; например, среднеарифметический доход всегда несколько выше среднестатистического.

Анализ динамики и распределения тиражей тоже поможет получить демографическую информацию. Так, анализ местожительства подписчиков выявляет районы, наиболее типичные для данной аудитории. Это пригодится, если вы будете продавать краеведческую или иную литературу с региональным уклоном. Можно узнать, какова доля в составе подписчиков городского и сельского населения, а также людей, живущих в пригородах; все это в свою очередь даст возможность получить представление о доходах и стиле жизни различных категорий читателей.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru