Печать

Несколько примеров из практики

Прямая почтовая рассылка как форма распространения книг может быть использована далеко не каждым издателем коммерческой литературы. К директ-мейл прибегают компании, которые выработали свою «формулу успеха», продвигая специфическую книгу на соответствующих ей рынках. Среди них выделяются, например, издательство «Довер» и компания «Родейл». Успех рабочей схемы «Родейл» объясняется очень просто: фирма обращается к крайне узкой аудитории. В самом деле, можно ли ошибиться, предлагая книги по садоводству подписчикам одноименных периодических изданий? Иначе действует «Довер».

оперативная схема издательства «довер». «Довер» считается одним из самых удачливых издательств в сфере прямой почтовой рассылки. Это просто-напросто почтово-посылочный универмаг, который предлагает своим покупателям книги практически по всем направлениям человеческих интересов. Большинство изданий, о которых информируют регулярно рассылаемые издательством материалы, представляют собой репринты в мягкой обложке по сравнительно низким ценам.

Издательство «Довер» использует подход, который один из ответственных сотрудников компании называет «положительным опционом». Он заключается в том, что потенциальному покупателю предлагаются книги, которые, с одной стороны, пользуются спросом, а с другой — их нет в продаже повсеместно, то есть нужно приложить определенные усилия, чтобы «достать» такую книгу. «Мы пришли к выводу, — говорит этот сотрудник, — что если первое представление наших услуг будет честным и удовлетворит клиентов, то они будут ждать наших предложений снова и снова. Видимо, так оно и случилось, потому что все больше людей втягивается в нашу орбиту. Но чтобы добиться такого положения, нужно точно в срок доставлять клиенту заказанные им книги».

Успех «Довер» базируется также на четко организованной системе рассылки предложений. Например, в один из комплектов рассылки входило 8 односгибных листовок, бланк заказа, письмо «К дорогому читателю», раскрывающее суть предложения, и описание всех вложенных материалов, а также возвратный конверт, правда, без оплаченного ответа. На 32 страницах 8 листовок, изданных в том же формате, что и бланк заказа, были перечислены все предлагаемые издательством книги, причем на лицевой стороне каждой из листовок публиковался перечень свыше 35 предметных рубрик, среди них:

• Ремесла. Работы по дереву. Садоводство. Кулинария. Жизнь и быт индейцев.

• Антиквариат. Канцелярские товары. Танцы. Музыка. Книги для детей.

• Изобразительное искусство: живопись, графика, плакаты, история и теория.

• Античность.  Восток.  Искусство.  Культура и дизайн.  Редкие книги.

• Пособия по художественному творчеству. Каллиграфия. Фотография. Архитектура. Исполнительское искусство.

• Художественный архив.

• Куклы. Игрушки и сувениры. Кроссворды и головоломки. Рукоделие. Книжки для раскрашивания.

• Путешествия. Приключения. История. Философия. Наука. Природа. Художественная литература. Лингвистика.

Следует подчеркнуть, что весовые параметры каждого комплекта для рассылки предварительно проверяются на соответствие требованиям почтовой службы.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru