Печать

Материалы для рассылки

То, что вкладывается в пакет для рассылки, призвано привлечь внимание получателя, пробудить его интерес и, пожалуй, самое главное — подвигнуть на конкретные действия. Все, от конверта и до бланка заказа, должно служить тому, чтобы быстро и легко подвести потенциального покупателя к мысли о тех огромных преимуществах, которые он получит, приобретя ваш товар.

«Введение в соблазн» начинается уже внешним видом конверта с предложением внутри. У копирайтера (а в данном случае он по существу выступает в роли коммивояжера) в распоряжении считанные секунды, чтобы «просунуть ногу в дверь». Он должен быть магом и внушить получателю взять конверт. Затем без промедления перейти к осаде потенциального покупателя, который, завороженно глядя на депешу, думает: «А что? Может, стоит прочесть?» Наконец получатель все-таки вскрывает конверт и читает. Ну уж текст не должен вас подвести: сообщать о самом важном и, главное, обещать немедленные выгоды.

Первейшая задача проспекта, вложенного в конверт, и состоит как раз в том, чтобы показать все те выгоды, которые получит реципиент от приобретения предлагаемой книги. В нем совершенно точно и конкретно дается понять, что предлагается, и объясняется, что несет с собой книга. Хорошо, если, ознакомившись с проспектом, человек захочет сам прочитать книгу. Текст обязан иметь четкую цель и апеллировать к определенному адресату.

Наконец, текст должен нести в себе заряд заказа, он призван прямо-таки вынудить получателя тут же направить заказ в издательство. Если в качестве основного обращения к потенциальному покупателю вы выбрали письмо, то следите за тем, чтобы оно было написано в теплом дружеском тоне, обращалось не к широкой читательской аудитории, а к отдельной личности. Его нужно буквально нашпиговать обещаниями всяческих выгод, которые получит читатель от данной книги, и завершить ясным и недвусмысленным призывом к действиям.

Простым и понятным должен быть бланк заказа, он может сыграть роль документа, вызывающего немедленные и адекватные решения. В него следует заложить убедительные мотивы, побуждающие к действиям, а также графические и текстовые элементы, облегчающие его заполнение.

Когда вы убедите читателя в необходимости приобрести предлагаемую книгу, наступает очередь конверта с обратным адресом. К этому конверту, который, возможно, принесет вам столь желанный заказ, также предъявляются весьма высокие требования: он должен поддержать в покупателе его стремление оформить заказ. Вы должны проследить, казалось бы, за очевидным моментом — чтобы бланк заказа не был слишком большим или слишком маленьким в сравнении с конвертом.

Все другие материалы, которые используются в операциях директ-мейл, должны отвечать выше перечисленным базовым требованиям. Главное, чтобы они были просты и удобны в пользовании и работали на центральную задачу — побуждать потенциального покупателя говорить «да!»


Возврат к списку




раскрутка сайтов yandex

5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru