Печать

Расходы на стимулирование сбыта

Расходы на стимулирование сбыта разносятся по таким статьям:

26. Составление списка рассылки

27. Подготовка материалов для рассылки

28. Упаковка и подготовка к рассылке

29. Почтовая рассылка

30. Предварительное тестирование

31. Стимулирование сбыта, всего

Если вы пользуетесь списком рассылки, арендуемым у сторонней организации, предусмотрите расходы из расчета за тысячу имен (26) и другие связанные с этим затраты и налоги. Если же рассылка осуществляется по вашему собственному списку, то в данную статью включаются затраты на различные выборки и изготовление адресных наклеек.

В затраты на подготовку материалов для рассылки (27) включают стоимость изготовления конвертов, писем, проспектов или буклетов, бланков заказов и конвертов с обратным адресом для их отправки в издательство. Если для некоторых изданий требуются специальные формы заказа, обязательно подсчитайте стоимость их тиража и выясните, повлечет ли дополнительные расходы их раскладка по конвертам. При этом учитывается стоимость доставки материалов от места их производства до издательства. Нужно также иметь в виду, что большинство типографий взимает добавочную плату, если количество изготовленных экземпляров на 5-10% превысит заказанный вами тираж. Поэтому запланируйте на всякий случай и эти возможные расходы.

Расходы на упаковку и подготовку к рассылке (28) состоят из затрат на раскладку материалов в конверты и наклеивание на них адресных ярлыков. Сюда могут быть также включены расходы на обвязывание пакетов шпагатом или лентой или упаковка их в мешки. Могут потребоваться и какие-либо иные формы упаковки по настоянию почты. Сами почтовые расходы зависят от класса (первый и третий) рассылки материала. Если вы имеете право на какие-либо почтовые скидки, обязательно воспользуйтесь им. Если вы намерены перед кампанией рассылки провести тестирование списка, или цен, или формы предложения, включите эти расходы в статью 30.

Сумма расходов по позициям 26-30 дает вам картину общих затрат на нужды стимулирования сбыта.

Общая и чистая прибыль. Чтобы рассчитать общую и чистую прибыль, нужно сложить все расходы:
Чистые производственные расходы, всего (19) Расходы по исполнению заказов, всего (25) Расходы на стимулирование сбыта, всего (31)

Сумма всех видов расходов представляет собой общий объем прямых затрат. Вычтя эту сумму из объема чистых продаж, можно получить общую прибыль от операции по рассылке. Ваша компания может использовать часть ее на покрытие некоторых статей накладных расходов, а именно: процентов по кредитам, затрат на содержание аппарата управления и пр. Если сумму на покрытие накладных расходов вычесть затем из общей прибыли, то вы получите объем чистой прибыли.

Конечно, эти расчеты требуют времени, но, наверное, результат стоит того, потому что цифры, которые вы получите в конечном итоге, покажут вам истинную цену всех ваших усилий.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru