Печать

Контрольные процедуры

Контрольные процедуры сводятся в большинстве своем к следующему:

а) рассылайте предложения по широкому кругу адресов из каждого списка, чтобы получить надежную выборку или иной результат. Большинство брокеров, специализирующихся на списках, и операторов, работающих на рассылке, имеют несложные статистические таблицы, по которым можно сравнительно легко составить списки рассылки нужных размеров;

б) выберите повторяющиеся имена из каждого списка. Попросите владельца списков внести соответствующие уточнения в данные, записанные на магнитной ленте. Закажите отдельные распечатки списков городского и сельского населения с указанием почтовых индексов для изготовления наклеек на конверты. Сверьте списки и устраните дублирование имен и адресов;

в) выловите повторные фамилии теперь уже в списках, проходящих тестирование. В принципе допустимо небольшое число двойников, если проверяются списки, объединяющие людей с общими интересами. Повторение одних и тех же фамилий в разных списках объясняется покупкой людьми более чем одного предмета;

г) попросите владельца списка использовать кратный цифровой способ выборки имен для тестирования. Это так называемая случайная выборка, при которой в список включается, например, каждый пятый, или каждый десятый, или каждый двадцатый и т. д. Владелец списка по вашей просьбе снабдит вас подробной инструкцией процедуры выборки, которую вы можете использовать для тестирования;

д) в каждой подборке имен для тестирования группы «надежности» (см. п. 1) должны быть представлены в том же соотношении, что и в списке в целом. Это означает, что выборка точно воспроизводит весь список;

е) если в самой «надежной» части списка содержатся разные типы респондентов (например, «одноразовые» покупатели и «многократные»; новые и старые имена и т. д.), попросите владельца списка пометить их соответствующим образом в распечатке или на магнитной ленте. Если тот или иной тип респондентов насчитывает по нескольку имен, то необходимо сделать раздельный анализ результатов;

ж) если у вас есть собственные списки рассылки, вычеркните общие фамилии их тех списков, которые вы заказываете на стороне и собираетесь проверить. В противном случае вам придется платить кому-то за собственные адреса, а само тестирование даст неточные результаты. При окончательной обкатке списка вы сочтете нужным провести рассылку по собственному издательскому списку и в этом случае придется устранить дублирующие записи уже из объединенного списка адресов, приобретенных на стороне. Если ваш список невелик, то такая пробная сверка адресов может обойтись довольно дорого.

После того как вы убедились, что список составлен достаточно удачно (это в особой степени относится к спискам с большим количеством имен и адресов), вы можете смело по нему работать в течение двух лет. Хотим также обратить внимание на некоторые дополнительные рекомендации:

нужно заранее планировать всю кампанию по данной книге, предусмотрев в ней специальные «периоды рассылки»;

всякий раз, когда вы готовите материал к «периоду рассылки», вы можете добавлять новые имена в те списки, которые «прошли проверку боем». Если список представляет собой «горячую линию» готовых покупателей, новые адресаты, выявленные после первой полной рассылки, целесообразно добавить в списки последующих обкаток;каждый раз, когда вы готовите новый материал, вы можете проводить тестирование нового списка.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru