Печать

Прямая почтовая рассылка: тестирование и обкатка

Ниже дается несколько советов по тестированию развернутых списков рассылки, приобретаемых на стороне:

1.    Выделите из списка ту его часть, которую вы собираетесь проверить. Поручите своему брокеру рассортировать список на три группы: самые надежные адреса, средние и ненадежные, а затем подсчитать количество адресов по всем трем группам. При рассылке предложений по книге проверяйте все списки одновременно.

2.    Проведите все необходимые контрольные процедуры и отберите образцы материалов для рассылки. Особенно внимательно нужно проверить правильность самого тестирования списков рассылки, это придаст вам уверенности при дальнейшем использовании списков.


3.    Проводите тестирование списков путем рассылки ваших материалов по продвижению книги.

4.    Проанализируйте результаты проверки и определите целесообразность обкатки списка рассылки. Результаты каждого теста следует тщательно выверить еще раз, учитывая все известные вам факторы, в том числе переменные, такие, как:


повышение цены книги в период между тестированием списка и его обкаткой,

изменение характера предложения по каким-то иным параметрам,

проведение обкаточной рассылки списка намечено на период, менее благоприятный в сравнении со временем проведения теста, список теряет свои качества, когда из него отбираются имена для обкатки.

5.    Составьте план первой обкатки. Исключая небольшие списки, работа над уточнением списка обычно проходит в несколько этапов в зависимости от бюджета, результатов тестирования и размера списка. Первая обкатка дает возможность организовать тестирование других списков или расширить общий перечень адресов за счет списков, уже прошедших тестирование.

6.    Последующие обкатки списков, прошедших тестирование, осуществляются после получения результатов первой обкатки. Именно в этот момент можно решить, стоит ли дальше работать с теми списками, которые уже дважды прошли обкатку на рассылке.


Каждый раз, когда вы возвращаетесь к данному списку, помните, что из него нужно брать только те имена, в адрес которых, по имеющейся информации, уже направлялись те или иные предложения. Имена, которые во время первого теста квалифицировались как «новые покупатели», но не были включены в список для теста, теперь становятся «старыми». При проведении обкатки не посылайте никаких материалов по этим адресам, наоборот, шлите предложения сегодняшним «новым» адресатам.

Если между тестированием и первой рассылкой по полному списку были сделаны изъятия некоторых имен (их количество может достигать 20% от общего числа имен в списке), то перед второй полной рассылкой можно расширить список, но делать это нужно очень осторожно. Желательно, в частности, проверить, как изменился качественный состав каждого списка со времени последнего отбора из него имен и адресов.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru