Печать

План тестирования средств массовой информации. Подготовка текста

Ваша очередная задача — выбрать средства массовой информации, которые в наибольшей степени соответствуют и вашей продукции, и предложениям, которые вы собираетесь там опубликовать. Первым делом лучше всего выяснить, использовались ли данные носители информации для тех же целей в прошлом и какими фирмами. Неплохие результаты дает и такой тест: проверить, появляются ли хотя бы раз в месяц в этом периодическом издании предложения, подобные вашему, но опубликованные по заказу других издательств.

Другой показатель эффективности информационного носителя — количество и контингент рекламодателей, предлагающих в нем книги почтой. Когда по перечисленным выше методикам, вы составите список средств массовой информации, наиболее перспективных для вашей программы, разработайте поэтапный план тестирования каждого из них и начните с одного-двух самых лучших. Если первые результаты будут отрицательными, то можно считать, что с остальными носителями можно не иметь дела вообще.

Этот этап маркетинговой деятельности проходит одновременно с поиском средств массовой информации. Принципы разработки текстов будут рассмотрены ниже.

Оценка результатов тестирования. Оценивая тест, следуйте одному жесткому правилу: окончательным результат считается только после того, как деньги получены полностью. Исключая оплату книги при выдаче заказа, все остальные виды сделок считаются завершенными лишь после того, как будет зафиксирован факт платежа.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru