Услуги типографии
Печать
План тестирования средств массовой информации. Подготовка текста
Ваша очередная задача — выбрать средства массовой информации, которые в наибольшей степени соответствуют и вашей продукции, и предложениям, которые вы собираетесь там опубликовать. Первым делом лучше всего выяснить, использовались ли данные носители информации для тех же целей в прошлом и какими фирмами. Неплохие результаты дает и такой тест: проверить, появляются ли хотя бы раз в месяц в этом периодическом издании предложения, подобные вашему, но опубликованные по заказу других издательств.Другой показатель эффективности информационного носителя — количество и контингент рекламодателей, предлагающих в нем книги почтой. Когда по перечисленным выше методикам, вы составите список средств массовой информации, наиболее перспективных для вашей программы, разработайте поэтапный план тестирования каждого из них и начните с одного-двух самых лучших. Если первые результаты будут отрицательными, то можно считать, что с остальными носителями можно не иметь дела вообще.
Этот этап маркетинговой деятельности проходит одновременно с поиском средств массовой информации. Принципы разработки текстов будут рассмотрены ниже.
Оценка результатов тестирования. Оценивая тест, следуйте одному жесткому правилу: окончательным результат считается только после того, как деньги получены полностью. Исключая оплату книги при выдаче заказа, все остальные виды сделок считаются завершенными лишь после того, как будет зафиксирован факт платежа.
5 плюсов работы с крупной типографией
-
-новейшее оборудование
-
-заказ «сегодня на сегодня»
-
-сопровождение он-лайн
-
-любой тираж
-
-гибкие цены
Наш адрес:
305004, Курск, ул. Ленина, 76Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917
Факс:
(4712) 562917
zakaz@mup-kgt.ru