Печать

Концепция маркетинговой программы

Неважно, какие книги вы собираетесь продавать — отдельные или серийные издания, или книги по подписке, но для выработки маркетинговой программы нужно пройти через несколько этапов работы, а именно:

1.    Определить пути информационного охвата рынка

2.    Найти оптимальную форму предложения

3.    Наметить план тестирования

4.    Подготовить текст для СМИ

5.    Оценить результаты тестирования


Определение путей информационного охвата рынка. Точный выбор средств массовой информации дает возможность с наибольшей эффективностью воздействовать на намеченную группу читателей. К таким средствам относятся списки рассылки, различного рода периодические издания, а также радио, телевидение и другие аудиовизуальные СМИ. Рекламные методы и источники информации о коммерческих изданиях выбираются исходя из существующих реалий (например, для рекламы книг по автомобилям используются автомобильные журналы) или прошлого опыта информационного обслуживания конкретных аудиторий.

Формы предложения. При подготовке к рассылке отдельных (не серийных) книг издатель может предложить потенциальному покупателю три варианта оформления заказа: 1) при заказе покупатель оплачивает книгу с гарантией возврата денег в случае, если будет чем-то неудовлетворен; 2) небольшой аванс с окончательным расчетом по получении и одобрении книги и 3) направление предложения по получении предварительного запроса. Последний вариант используется, как правило, при продаже очень дорогих книг, а также в целях формирования картотеки потенциальных адресатов. (При разработке программ рассылки продолжающихся или подписных изданий всегда ставится задача максимально расширить круг новых покупателей.)

Сначала покупателю можно предложить чрезвычайно выгодные условия: например, получить книгу бесплатно или за чисто символическую цену. (Иногда потенциальным покупателям книги предлагались за полную цену, но с правом ее предварительного просмотра.) Первая книга предлагается всегда на более льготных условиях, чем все последующие, поскольку начальное предложение рассчитано не только на тех, кто просто заинтересовался данной книгой, но и на ту часть покупателей, которых привлекает в первую очередь возможность получить книгу либо бесплатно, либо по весьма сниженной цене. Финансовый успех программ по распространению продолжающихся или подписных изданий в значительной степени зависит от того, сколько клиентов выкупили первые тома и затем приобретают последующие. Если это количество достаточно высоко и стабильно, то очевидно, что затраты на продвижение будут полностью компенсированы.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru