Печать

Главные зоны деловой активности. Реклама

Реклама имеет первостепенное значение для организации сбыта книг на институциональных рынках, но виды рекламных объявлений, тексты рекламных обращений и средства массовой информации, призванные донести их до намеченной аудитории, должны четко соотноситься с сегментами рынка.

Если говорить о рекламе детской книги, то для этого лучше всего поместить объявление в «Буклист», «Скул Лайбрери Джорнел», «Хорн Бук», «Топ оф зе Ньюс», «Католик Лайбрери Уорлд», каталогах оптовых фирм и публикациях, предназначенных для учителей. Научную книгу целесообразно рекламировать в «Чойс», «Лайбрери Джорнел« и «Бук-лист», если речь идет о воздействии на библиотекарей, и в научных журналах, если реклама направлена на профессоров и преподавателей.

Конечно, библиотекари в достаточной мере охватываются общей потребительской рекламой, а также паблисити и вообще акциями по продвижению книг, предпринимаемыми издателями. Обычно для оповещения о выходе нового названия им не требуются дополнительные средства к тем суммам, которые расходуются на торговую и потребительскую рекламу. Ведь библиотекари смотрят телевизор и регулярно читают «Нью-Йорк Тайме Бук Ревью», журнал «Тайм» и «Паблишерз Уикли». Поэтому для организации рекламы новых названий и изданий из беклис-та в библиотечных средствах массовой информации нужна весьма скромная часть общего рекламного бюджета.

Очень большие средства издатели обычно вкладывают в публикацию объявлений, вводящих в оборот новые издания. Что же касается работы на институциональном рынке, то здесь самой эффективной и «продающей» считается реклама, которая появляется уже после того, как опубликованы основные рецензии на книгу и цитаты из них вошли в рекламный текст для библиотек. Конечно, можно рекламировать и отдельное издание, и такая реклама правомерна, однако, как показывает практика, книги очень легко объединяются в одном рекламном тексте по какому-либо критерию (например, предмету содержания). Новые названия и издания из беклиста также спокойно соседствуют в рекламном объявлении, одновременно сберегая дефицитные рекламные доллары.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru