Печать

Дискаунтеры

В качестве альтернативы методам расчета, базирующимся на продажной цене, было выдвинуто предложение вести все расчеты на основе чистой цены. Но проблемы, которые неизбежно должны были бы возникнуть при таком решении, показались многим еще более сложными, чем те, что имеются сейчас. И даже книготорговцы, которые высказывались в пользу введения чистых цен, допускают, что вряд ли это полностью устранит сложившиеся противоречия.

Многие изменения, которые произошли в последние годы в книжной торговле, включая упорядочение системы торговых скидок, новые условия ведения кооперативной рекламы и техники возвратов, пошли на пользу главным образом мелким и средним предприятиям. Наиболее важное значение для них имело введение транспортной надбавки. По существу это означало, что розничные торговцы получили право часть своих расходов по доставке книг в магазин переложить на конечного покупателя. В некоторых случаях это выглядит как добавление процента к розничной продажной цене, иногда как прибавка определенной суммы, например 0,5 долл. Получаемые в результате этой операции средства существенно улучшают итоговую строку в балансе книгопродавца, и в связи с этим система получила одобрение всего розничного звена.

Удачливые дискаунтеры, то есть розничные торговцы, продающие книги со скидкой, добиваются своих целей точно такими же методами, как и их коллеги в других сферах торговли. Основу их практической деятельности составляет хорошо спланированный и выполненный набор технических средств продажи. В книжной торговле это означает существенное ускорение оборачиваемости средств, получаемых в форме операционного дохода, а также умелое комбинирование основной части ассортимента с наиболее ходовыми книгами, которые приобретаются обычно по чрезвычайно низким ценам.

Виды предприятий розничной торговли чрезвычайно разнообразны — это книжные магазины в составе супермаркетов на самых оживленных улицах крупных городов и независимые магазины как в центре города, так и на окраинах; это маленькие лавчонки в переулках и на главных улицах; это книжные магазины в колледжах, книжные отделы в универмагах, продовольственных магазинах, аптеках и пр., а также огромное число специализированных книжных магазинов разных типов. В одних магазинах продаются только новые книги или только книжки в мягких обложках, в других — только книги в твердых переплетах или комбинации различных видов изданий. Есть магазины, в которых наряду с продажей новых книг организована букинистическая торговля, такая тенденция характерна для независимых торговцев и специализированных книготорговых предприятий. Наконец, можно упомянуть и еще одну категорию удачливых предпринимателей, у которых, в сущности, нет ни магазинов, ни складов. Это те, кто все продажи ведет по специальным заказам либо по телефону, либо по почте, используя каталоги и другие информационные материалы.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru