Печать

Специализированные книжные магазины

Владелец или иное ответственное лицо в независимом книжном магазине может прийти к выводу, что было бы целесообразно специализировать деятельность предприятия в какой-то области, сохранив направленность универсального магазина. С тех пор как количество книготорговых предприятий стало расти, перед их владельцами постоянно стояла одна и та же задача: суметь завлечь покупателя в свою лавочку, так чтобы тот без задержки проскочил мимо других торговых рядов.

Теперь всем уже ясно, что старый миф о якобы уникальном ассортименте в независимых магазинах и о небывало высоком уровне обслуживания — это только миф, и нельзя долго жить, постоянно его эксплуатируя. В связи с этим многие независимые предпочли создать себе определенный имидж — книгопродавцев, опирающихся в своей работе на оригинальный ассортимент, в котором наиболее полно представлен тот или иной вид литературы. Они тщательно анализируют все поступающие к ним заказы и выявляют таким образом главное направление, в котором им надлежит действовать.

А затем начинается собственно специализация, причем претворение в жизнь намеченной ими программы часто не ограничивается только стенами магазина. В другом случае анализ рынка показал, что в данном районе необходим магазин, который мог бы удовлетворять какие-то специфические запросы публики. На одном пятачке можно разместить три независимых книжных магазина, и каждый из них будет по-своему индивидуален в зависимости от интересов и склонностей их владельцев, а также от специфики рынка, обслуживанием которого они заняты. Для мирного сосуществования им нужно специализироваться на чем-то особенном. А специализация, если ее правильно проводить, — это путь к успеху.

Те же магазины обслуживают огромный рынок молодоженов, умело подбирая для них самые необходимые наставления по выполнению родительских обязанностей и уходу за детьми. Одним словом, это чрезвычайно активные, можно сказать, наступательного действия продавцы, предлагающие людям то, во что они сами искренне верят. Прошли времена, когда детские книжки сиротливо ютились по углам больших магазинов. Теперь уголки уступили дорогу солидному бизнесу, специализирующемуся на детской книге.

Среди редакционных отделов различных издательств не многие могут сравниться по эффективности своего труда, по задору, по жизненной силе с подразделениями, готовящими детские книги. Результатом этой плодотворной работы является беспрерывный поток детской литературы, выпускаемой американскими издателями, поток, аналогов которому нет нигде в мире ни по количеству книг, ни по их качеству. К тому же детские книги просто не поддаются плохому маркетингу. Известно старое выражение: библиотеки — вот единственный рынок детской книги. Оно было запущено в оборот, чтобы привлечь внимание издателей, но от этого отнюдь не стало истиной. Наоборот, к счастью для детской книги и ее создателей, всегда существовали талантливые распространители, сделавшие эту книгу своей судьбой. Их миссионерская деятельность имела невиданные последствия, потому что число розничных торговцев, занимающихся детской книгой, измеряется уже тысячами, из них сотни специализируются только на детской литературе.


Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru