Печать

Издательство и агенство

Издательство должно показать автору, что к нему относятся с уважением. Поэтому автору следует регулярно направлять все относящиеся к его книге материалы — информацию о росте продаж, копии документов, связанных с продвижением книги, каталоги, рекламные объявления, рецензии. Постоянная почтовая корреспонденция, частые контакты по телефону дают автору уверенность в том, что о нем заботятся. Поздравления по случаю даты публикации или по другому, не менее важному поводу, иные знаки внимания (например, ламинирование отдельных, самых громких рецензий или списков бестселлеров, куда включена его книга, или посылка других книг издательства, которые могут заинтересовать автора) — все это укрепляет отношения.

Если для проведения паблисити издательство или авторы привлекают агентство, то отдел паблисити должен немедленно доставить туда необходимую информацию. Вместе с тем издательство продолжает свои контакты с автором. Хотя агентство и берет на себя многие функции издательства, автор должен постоянно ощущать связь с компанией, в частности с отделом паблисити, и не чувствовать себя оставленным на произвол судьбы.

Считается, что легче работать со знаменитостями, чем с новичками. Конечно, известные люди более привычны к паблисити. Вот два примера. Сэм Левинсон, несмотря на свой возраст, всегда держит свое слово и может очаровать любого интервьюера. Умоляя представителя отдела паблисити не перегружать его график, он тем не менее работает весь день, а когда интервьюеры напоминают ему об этом, он отвечает, что никого не может обидеть. Очень напряженный график обычно у Арта Бухвальда, ему трудно выкроить время для паблисити, однако каждый раз он приезжает на встречи, которые назначает.

И все же проблем со знаменитостями тоже немало. Работать с ними очень интересно, хотя подчас они не выполняют свои обещания. Актер-кинозвезда выделил издательству целую неделю для паблисити своей книги. Турне было расписано буквально по минутам, а за несколько дней до поездки он позвонил и отказался. Популярный поэт решил не ехать в турне, но умудрился вообще никому об этом не сообщить. Пришлось срочно отменять все договоренности, намеченные на две недели вперед. Многие известные люди окружают себя агентами и менеджерами исключительно для того, чтобы те за них говорили всем «нет».

А вот другим авторам нравится заниматься паблисити, причем удовольствие от этого они с коллегами из издательства стремятся обернуть на пользу продаж книг. Майкл Медведь, автор книг «Что случилось на самом деле с выпускниками 65-го» (What Really Happened to the Class of 65) и «Больница» (Hospital), писал в статье со знаменательным названием «Радость путешествия» в «Чикаго Трибюн»: «Пробыть два месяца в дороге, посетив 25 городов и приняв участие в 150 интервью и ток-шоу, — для меня ни с чем не сравнимое наслаждение. Не побоюсь признаться, что я люблю это время и считаю дни, проведенные в пути, лучшими в году. Писать книгу — наказание, а говорить о ней, особенно с теми, кто тебя слушает, — истинное удовольствие».

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru