Печать

Вспомогательные службы

Отдел паблисити в своей деятельности постоянно прибегает к услугам самых различных организаций и лиц, среди которых полиграфические предприятия, службы по рассылке корреспонденции, фотографы, фотостудии и фотомагазины; компании, специализирующиеся на подготовке списков рассылки или материалов паблисити для провинциальных газет; консультанты по подготовке материалов для телевидения (как текстовых, так и аудиовизуальных), а также по организации теле- и радиоинтервью с авторами; художники; магазины, где можно приобрести значки и другие средства сейлз промоушн.

Названия и адреса организаций печатаются на желтых страницах телефонных справочников .

Заставить публику говорить... Лучше и эффективнее всего популяризируют книгу разговоры о ней. Когда механизм устной рекламы запущен, о книге и ее авторе вдруг начинают говорить все. Никакое другое средство не способно поднять объемы продаж до высоких уровней. Но надежды на то, что о книге заговорят ни с того ни с сего, хотя вы для того ничего не сделали, — это напрасные надежды.

Месяцы напряженного труда ушли на то, чтобы убедить программу «60 минут» сделать сюжет о Морган и ее успехе. Наконец, продюсер программы согласился и следующие несколько недель ушли на то, чтобы записать на пленку каждую минуту жизни Марабел. Пленки истратили столько, что ее хватило бы, чтобы трижды опоясать земной шар. Пиком эпопеи должно было стать выступление Морган во Флориде. После этого, как предполагалось, Морган вернулась бы к прежней жизни, Си-Би-Эс имела бы шоу, а «Покит Букс» экспонировало бы телеповесть о Марабел Морган и ее книге в часы наибольшей зрительской активности, предвкушая рост продаж. В тот день, когда Марабел должна была произнести речь, в отделе паблисити издательства «Покит Букс» раздался телефонный звонок: «Все отменяется!» В последнюю минуту спонсоры собрания отказались продолжать сотрудничество, мотивируя это тем, что Си-Би-Эс якобы коммунистическая телевизионная сеть. Издательству было сказано: пусть будет Эй-Би-Си, пусть будет Эн-Би-Си, только не Си-Би-Эс. И тем не менее, после длительных и нелегких переговоров, Си-Би-Эс разрешили провести съемку события во Флориде.

Все, что намечалось сделать в области паблисити, обрушилось информационным ливнем накануне, в день публикации и в несколько последующих дней, и книга подобно стреле, пущенной из лука, помчалась к намеченной цели — к списку бестселлеров среди репринтов. Журналы, которые уже провели интервью с автором, вновь вернулись к этим материалам, главные теле- и радиопрограммы попросили повторные интервью. «Настоящая женщина» заполонила всю прессу и весь эфир.

Иногда на сей счет можно услышать любопытные рассуждения: издатель, вводя автора в курс относительно планов паблисити его книга, говорит, что особый расчет делается на то, что о книге заговорят. При этом слово «заговорят» звучит как синоним словам «бесплатно», «вне бюджета». На практике разговоры о книге — это результат огромной подготовительной работы отдела паблисити. Для того чтобы заставить людей заговорить, нужно запустить стартовый механизм в самом издательстве, начать «разговаривать» книгу между собой, расширить рассылку корректурных оттисков и первых экземпляров готовой книги тем, кто формирует общественное мнение, форсировать ход дела, когда появятся признаки того, что «процесс пошел»... Разговоры сами собой не начинаются. Активная устная реклама — это феномен, создаваемый настойчивой работой специалистов паблисити.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru