Печать

Шоу. Вечера встреч

Репортеры охотно посещают различные представления и вечеринки при условии, что там действительно весело и интересно. Особенно привлекает людей все необычное, фантастическое. Например, презентация книги Девида Ритца «Человек, который вернул «Доджерсов» (бейсбольная команда. — Б. Л.) в Бруклин» (The Man Who Brought the Dodgers to Brooklyn), проходившая в присутствии самих игроков, очень понравилась многочисленной нью-йорской прессе и широко освещалась в местной печати.

Такие материалы охотно берут на телевидении, особенно в программы ночных новостей, чтобы оживить нередко вялую хронику событий дня. Как правило, этот сюжет повторяют утром. Однако не исключено, что дежурная команда журналистов предпочтет вашему сюжету что-нибудь более интересное.

Встречи, которые отвечают целям паблисити и паблик рилейшенз, не должны рассматриваться как панацея от неудачной кампании или как повод ухнуть сразу весь бюджет. Есть смысл проводить только тщательно организованные встречи или не проводить их вообще.

В каких случаях полезно устраивать вечера?

1.    Для укрепления престижа издательства. Прием дает возможность еще раз напомнить миру, что есть на свете такая фирма. Но даже при такой постановке вопроса встречу лучше связать с каким-то событием — презентацией интересной книги, представлением нового сотрудника издательства и т. д.

2.    Событием для издательства является публикация книги или даже ее фрагмента. Издательство может устроить празднество в связи с выходом долгожданной книги известного автора или заключением крупного контракта на продажу субсидиарных прав.

3.    Фактом, заслуживающим внимания прессы, зачастую становится не только книга или автор, но и место проведения приема. Например, презентацию книги устраивает посольство Франции, а в детском музее можно отпраздновать публикацию книги для детей, сюжет которой навеян одним из экспонатов.

4.    Встреча заинтересованных и компетентных лиц с автором в узком кругу. Например, с известным зарубежным писателем, прибывшим в страну всего на несколько дней, или с видным государственным деятелем, который написал книгу, но вследствие занятости не имеет возможности часто встречаться с издателями и журналистами.

5.    Собрать журналистов и поблагодарить за работу, обеспечившую успех книге.

Есть также причины, по которым не стоит устраивать приемы:

1.    Если инициатива проведения вечера исходит от автора или редактора.

2.    Если отдел паблисити не знает, что бы еще сделать для продвижения книги.

3.    Потому что другие делают (это часто бывает во время ежегодных собраний издателей или книготорговцев).

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru