Печать

Планирование тура

Когда тур спланирован, в каждую студию или редакцию в городах по маршруту направляются письма, материалы для прессы и экземпляр книги, причем сделать это следует недель по крайней мере за шесть до прибытия туда автора. Иногда можно, конечно, составить и более напряженный график, однако известно, что большинство программ составляется заранее и опоздавший в них уже просто не попадет.

Интервью в прямом теле- и радиоэфире имеют обычно довольно жесткий регламент, поэтому согласование графика нужно начинать с них. Что касается радиоинтервью в записи, интервью газетам и журналам и посещения книжных магазинов, то об этих встречах можно договориться позднее, поскольку здесь допустимы более гибкие решения.

Для отправки материалов по пунктам предстоящего тура готовятся списки рассылки. Для этого полезно воспользоваться такими справочниками, как «Редио Контакте» и «Телевижн Контакте», «Нью-Йорк Паблисити Аутлетс» и др.

Прежде чем обратиться в средства массовой информации, следует внимательно изучить специфику каждого из них. В сопроводительном письме к материалам для интервью подчеркивается отношение автора к этой специфике. В первом же инициативном письме дается короткая информация об авторе и его книге и на основе этого материала предлагается сделать интервью — интересное, привлекательное и полезное для обеих сторон.

Затем автора начинают готовить в путь, знакомя его с деталями графика. Нужно обменяться мнениями о том, чего можно ждать от людей, которые будут принимать автора, от журналистов, обратить внимание на программы в прямом эфире, а также на особенно напряженные моменты в расписании, когда с одного шоу автор немедленно должен отправиться на другое. Автора надо предупредить, что многие интервьюеры не прочтут к тому времени книгу (разве реально прочесть журналистам все, что нужно при таком количестве авторов, продвигающих свои книги и курсирующих один за другим по тем же городам и весям).

Но... даже в самом подготовленном путешествии все равно подчас возникают сюрпризы. Усталый автор прибывает в отель, где забыли ему заказать номер; авиарейсы отменяются из-за погоды или ошибок в компьютере; интервьюер не приходит на встречу или кто-то перехватывает запланированное для вас время. Однако чем дотошнее и напористее будет сотрудник паблисити (пусть его считают параноиком), тем меньше будет вероятность серьезного сбоя.

Автор устал в дороге, он расстроен — помогите ему, снимите с него часть проблем, поднимите ему настроение. Один из авторов позвонил в офис своему куратору из отдела паблисити в десять часов вечера, спросил, почему она до сих пор на работе, а затем стал жаловаться, что кто-то все время стучит в стену и не дает ему спать. Автор сразу сменил гнев на милость, когда она заботливо посоветовала ему не стесняться и обратиться в администрацию гостиницы. Другой случай произошел, когда куратор сопровождал автора (женщину) в поездке. Внезапно автор обнаружила, что в студии, куда они уже пришли, потеряли ее книжку, и наотрез отказалась выходить в эфир без своего творения. Куратор пробежал 20 кварталов, прежде чем наконец нашел книгу. Каково же было его удивление, когда, запыхавшись, он ворвался в студию и увидел, что его подопечная, мило улыбаясь в камеру, подходит уже к середине беседы.

Впрочем, если даже автор не едет в турне по городам, это еще не значит, что вы не в состоянии организовать ему интервью. Его можно провести и в родном городе, соединив автора по телефону с другими городами. Бесчисленные радиопрограммы по всей стране постоянно берут телефонные интервью.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru