Печать

Авторские турне и интервью

Авторские поездки по стране и сопровождающие их интервью — замечательный способ популяризовать книгу, при условии что автор умеет эффектно рассказать о своем детище, а книга в свою очередь дает интересный, информативный и увлекательный материал для интервью.

Просмотрев книгу и авторский вопросник, сотрудник отдела паблисити встречается с автором. Какое впечатление тот производит при первом знакомстве, достаточно ли раскован? Смотрит ли на собеседника, когда ведет разговор, свободно ли держится? Если есть хотя бы малейшие сомнения, требуется подготовительная работа. Сотрудник отдела разыгрывает интервью с автором, спрашивая и сам предлагая ответы, которые, по его мнению, приведут к хорошим результатам. Можно сделать и по-другому: направить автора в одну из компаний, специализирующихся на подготовке кадров для средств массовой информации. Паблиситимен, который не раз сопровождал авторов и слышал, как во время интервью они мямлят «да», «нет» или «все это вы найдете в книге», отлично понимает, как важна в этом случае тренировка.

Когда автор чувствует себя в телестудии как рыба в воде, а бюджет позволяет, есть смысл планировать поездку либо по нескольким крупнейшим, либо по всем большим городам, причем турне может носить и региональный и национальный характер. Поэтому автору рекомендуется во время интервью нет-нет да и напомнить, о чем идет речь (только не нужно делать это очень часто), а потом попытаться подвести интервьюера к вопросам, на которые у автора есть готовый ответ. Последнее напоминание автору — это не забыть взять с собой книгу и показать ее телезрителям на случай, если посланные им заранее экземпляры не дошли до адресата.

Как организуется авторское турне. После того как маршрут определен, задача отдела паблисити — составить график посещения городов, принимая во внимание такие факторы, как наличие пунктов для продажи данной книги, материально-техническое обеспечение передвижения из города в город (чтобы сохранить силы автора и сэкономить на транспортных расходах). Кроме того, в графике должны особо учитываться те дни, на которые назначены наиболее важные выступления автора, с тем чтобы он успел прибыть на место в нужное время. Только после этого заказываются билеты и номера в гостиницах.

Поездка — это весьма сложное мероприятие, и оно должно быть разработано со всей тщательностью. Поскольку каждое интервью оговаривается заранее, в авторском графике необходимо точно записать: время прибытия, наименование телепрограммы или периодического органа, место, где состоится интервью (адрес, имя принимающего или интервьюера, имя и номер телефона продюсера или другого организатора участия автора в программе, точное время начала программы и любую имеющую к этому отношение информацию, например интервью в прямом эфире или в записи). В дополнение к перечисленному автор должен иметь в своем графике еще такие сведения: название, адрес и номер телефона отеля; схему и средства передвижения по городу; имя, адрес и номер телефона торгового представителя издательства или другого сопровождающего лица, а также имя и номер телефона сотрудника отдела паблисити, ответственного за организацию турне. Все интервью и другие организационные мероприятия подтверждаются письменно. Независимо от этого, за день до назначенного срока необходимо получить дополнительное подтверждение по телефону.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru