Печать
Паблисити: планирование, график
Кампании паблисити не случаются сами по себе — их нужно тщательно планировать и детально разрабатывать сценарий проведения. И сами планы не составляются экспромтом, вдруг. Чаще всего планирование кампании начинается более чем за год до дня публикации книги. И дата публикации вовсе не означает старт для отдела паблисити по данной книге: это время, когда все то, что запланировано, должно уже происходить.Паблисити той или иной книги может начаться с появлением первых сведений о ее существовании. Даже подписание контракта с известным автором может стать новостью, которую сразу же опубликуют «Паблишерз Уикли» и другие профессиональные журналы. Когда готовы копии рукописи, их можно направить ведущим критикам и влиятельным лицам на отзывы и затем пользоваться цитатами из них для оповещения книготорговцев о том, что мол пора делать заказы, и для информации авторитетов в самом издательстве, чтобы заручиться их поддержкой.
Предварительная работа должна быть проведена с обозревателями и редакторами средств массовой информации, дабы возбудить их интерес к будущим изданиям. По почте, по телефону, на ленчах и коктейлях надо ненавязчиво напоминать им о перспективных книгах тематического плана, постепенно распространяя эту побудительную волну на все ключевые посты в СМИ.
Основная часть всей работы, связанной с паблисити, начинается за 3-6 недель до даты публикации, когда переплетенные корректуры направляются в намеченные заранее средства массовой информации (особенно важно направить их тем обозревателям, чьи газеты и журналы выйдут в свет в сроки, близкие к дню публикации). Корректуры посылаются также писателям, критикам и специалистам в надежде получить от них благоприятные отзывы о книге как материал для дальнейшего продвижения ее к читателю. Посылка переплетенных корректурных оттисков станет поводом, чтобы организовать участие автора в телевизионных шоу и опубликовать впечатляющие популяризаторские статьи в газетах и журналах. Подобные материалы обладают эффектом долговременного действия.
В это же время начинают появляться первые рецензии и интервью. Основная же масса информации приурочивается к кануну дня публикации, а некоторые из них — даже спустя несколько дней после этой даты. Сопровождающие кампанию мероприятия паблисити продолжаются практически в течение всего продажного цикла.
Если все эти шаги были предприняты своевременно, то книготорговцы будут убеждены, что книге придается важное значение, и закажут такое количество экземпляров, чтобы иметь их достаточный запас на складе. От критиков и авторитетов из родственной с книгой области в срок будут получены отзывы, цитаты из которых можно поместить на суперобложку, а также использовать в рекламе и прессе. Обозреватели узнают о книге и постараются, чтобы рецензии увидели свет незадолго до дня публикации или сразу после него. Рецензии и обзоры, а также интервью с авторами и другие материалы появятся в тот момент, когда книга будет уже в магазинах, и создадут отличные шансы на ее успешную продажу.
5 плюсов работы с крупной типографией
-
-новейшее оборудование
-
-заказ «сегодня на сегодня»
-
-сопровождение он-лайн
-
-любой тираж
-
-гибкие цены
Наш адрес:
305004, Курск, ул. Ленина, 76Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917
Факс:
(4712) 562917
zakaz@mup-kgt.ru