Услуги типографии

Печать

Паблисити: доверие

Появление некоторых книг становится событием, значительным фактом общественной жизни. Приобретение прав на новое произведение популярного автора, обнаружение считавшейся пропавшей рукописи классика национальной литературы, сообщение о предстоящем выходе книги некоей знаменитости — все это события, слухи о которых стремительно распространяются по всей стране.

Когда Марио Пьюзо закончил, наконец, роман «Дураки умирают» (Fools Die), то новую книгу, написанную им спустя много лет после феноменального успеха «Крестного отца», назвали событием. Огромная сумма, заплаченная за субсидиарные права, или, например, побивший все рекорды аванс в 3 миллиона 200 тысяч долларов за право издания в мягкой обложке «Принцессы Дейзи» (Princess Daisy) Джудит Крантц — тоже события. Когда случаются явления подобного масштаба, все, что требуется от деятелей паблисити, это без малейшего промедления направить соответствующее сообщение в средства массовой информации.

Но совершенно ясно, что далеко не каждая книга производит своим появлением сенсацию. Подавляющему большинству из них остается лишь рассчитывать на паблисити, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание. Сотрудник паблисити должен уметь поддерживать контакт с людьми из СМИ, уметь заставить их слушать себя. Если он пользуется доверием, которое завоевывается честностью, хорошим вкусом и творческим дарованием, к нему всегда прислушаются.

Искусство деятеля паблисити сказывается и в том, чтобы найти точные каналы для различных видов книг. Планы многих издательств поражают разнообразием тематики, и если вы будете с одинаковым жаром «проталкивать» каждое название, рецензенты и обозреватели вряд ли вас услышат. Одни книги будто созданы для рецензий — другим рецензии вредят; некоторые книги с восторгом принимаются одними обозревателями и с неодобрением другими; только что опубликованный, ладно скроенный детектив сразу привлечет к себе внимание рецензента — специалиста по приключенческой литературе, но не вызовет практического интереса у обозревателей «Нью-Йорк Тайме Букс Ревью».

Такие же рассуждения правомерны и для продюсеров ток-шоу. У автора, приглашенного к участию в телепрограмме, должно быть что сказать, и он должен знать как это сказать. Конечно, иной автор хорошо пишет, но это не значит, что он свободно и раскованно чувствует себя перед телекамерой. Если у писателя нет опыта работы с телевидением, то задача сотрудников паблисити — подготовить его к интервью. Но если вашему подопечному и после хорошей «тренировки» неуютно перед камерой или микрофоном, то в дальнейшем лучше избегать подобных представлений. В конце концов есть и другие формы паблисити, а радио и телевидение нужно оставить в покое.

Возврат к списку




5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru