Печать

Паблисити и паблик рилейшнз

Фото Марио Пьюзо и Джона Апдайка появляются на обложке журнала «Тайм»; Роберт Ледлем и Дэн Гринбург — гости шоу «Сегодня»; Джозеф Боннано ведет разговор с аудиторией Донахью; Пол Эрдман говорит об экономике в программе «Доброе утро, Америка»; радиостанция «20 х 20» передает интервью с Джоном Эрлихманом; журнал «Пипл» публикует нашумевший рассказ Рассела Бейкера; Майкл Томас ведет программу «Найтлайн» телекомпании Эй-Би-Си. Что объединяет этих людей?

Все они — авторы. А почему именно они? Были возможности, и работники отдела паблисити воспользовались ими. Довести имя автора до общественности, обнародовать его творчество, его новую книгу — значит провести акцию паблисити.

Паблисити, может быть, самый недорогой и очень эффективный способ продавать многие книги. Без паблисити и других видов рекламы и стимулирования сбыта, то есть без извещения читателей о выходе книги в свет, издатель бросает ее на произвол судьбы. Книгоиздание, по его дословному определению, означает опубликование книги, а за эту работу отвечают отделы маркетинговой группы.

В такой высококонкурентной отрасли, как книгоиздание, все возрастающую роль играют профессионалы маркетинга, ответственные за то, чтобы книга была представлена читающей публике соответствующим образом. Реклама в прессе, по радио и телевидению, когда издатель абсолютно точно знает, что должно сказать о книге и что должно заплатить за право сказать это; материалы по стимулированию сбыта, такие, как каталоги, которые должны убедить книготорговца приобрести возможно большее количество экземпляров книги, и витрины в местах продажи, которые призваны воздействовать на конечного покупателя; и, наконец, паблисити — все это разные, отличные друг от друга пути продажи книг, и идут по этим путям обычно разные люди, работающие под общей издательской крышей.

Паблисити — это отдел новостей в издательстве. Его основная функция — работать со средствами массовой информации, передавая им необходимые сведения о книге для распространения в обществе с целью формирования интереса к книге, привлечения новых читателей.

Ни одна газета или журнал, ни один радио- или телевизионный канал не могут содержать такой штат репортеров, которые могли бы уследить за всеми событиями, происходящими в нашем сложном мире. Поэтому средства массовой информации опираются в своей деятельности на сотрудников отделов паблисити как на источник новой информации, как на собственных корреспондентов в издательстве, обеспечивающих их свежими новостями. Таким образом, важнейшей обязанностью отдела паблисити становится представление на суд общественности последних известий из жизни книг и их авторов в наиболее выгодных ракурсах. В задачу отдела входит также убеждать редакторов и продюсеров в том, что эти новости представляют несомненный интерес именно для аудитории данного СМИ, и ни для кого другого.

Возврат к списку




Фабрика Звука - шумоизоляция авто

5 плюсов работы с крупной типографией

  • -новейшее оборудование

  • -заказ «сегодня на сегодня»

  • -сопровождение он-лайн

  • -любой тираж

  • -гибкие цены


Наш адрес:

305004, Курск, ул. Ленина, 76

Телефоны:
(4712) 564429
(4712) 510302
(4712) 562917

Факс:
(4712) 562917

zakaz@mup-kgt.ru